воскресенье, 10 мая 2015 г.

В серо-дымчатых тонах

Вспомнился мне вдруг афоризм Козьмы Пруткова: "Три дела, однажды начавши, трудно кончить: а) кушать хорошую пищу; б) беседовать с возвратившимся из похода другом; в) чесать, где чешется". Вот не был Козьма Петрович знаком с пэчворком, куда мужчинам, хотя нет.., встречаются и мужчины, активно интересующиеся лоскутным шитьем. Впрочем об афоризме: вот чешутся у меня руки что-нибудь такое сшить, и заглушить этот чёс можно только очередным проектом. В результате получился комплект декоративных подушек в серо-дымчатых тонах.
звезда и квадрат комплект

Хотя в этот раз это неутолимое желание сыграло со мной злую шутку, хотелось чего-нибудь непростого, в итоге ошиблась с расчетами и задуманный блок "звезда" немного поехал (а я то думала, учась в школе, и зачем мне в будущем геометрия :) ). 
звезда

Со второй подушкой все проще, так как использовались просто квадраты, но квадраты, выкроенные из полос.
квадрат

И уж чтоб совсем от счастья умереть :) решила дополнить комплект Тильдой - домашней феей. Вот люблю я их, шью редко, но с огромнейшим удовольствием. И в этот комплект она просто просилась.


И забегу со своим комплектом в рукодельное кафе.


6 комментариев:

  1. Уютный комплект! Тильды обычно мне не особо нравятся, но это запала в душу! Платьишко и волосы! Такая добрая)!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Жанара. Очень хотелось, чтобы комплект именно уютным получился :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот сидела и разглядывала, где ж это звезда поехала))))так ничего и не нашла. По моему вообще все здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит тщательно замаскировала :) На самом деле есть небольшие изъяны, я о них знаю и потому вижу. Хочу повторить блок уже с более точными расчетами, поняла где была ошибка :) И вообще он мне очень понравился в пошиве :) И смотрится эффектно.

      Удалить
  4. Очень красивый комплект. Сочетание тканей и исполнение виртуозное. Ну а Тильды вообще моя любовь.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Наталья. Приятно, что комплект не только мне нравится :)

    ОтветитьУдалить